Для упрощения движения крыши используются кровельные фермы, служебные платформы и другие решения на крыше.
Кровельные ограждения обеспечивают безопасный доступ к дымоходам, водостокам, окнам и другим узлам на крыше, которые требуют периодического технического обслуживания.
В случае металлических кровельных покрытий характеристики таких продуктов регулируются стандартом EN516, который определяет конкретные требования, предъявляемые к продуктам и их установке. Поскольку это продукты, которые иногда могут зависеть от жизни человека , мы кратко изложим основные требования, которые необходимо учитывать при установке.
В стандарте EN516 назначаются два возможных варианта установки для рельсов крыши - Class1 и Class2.Разница заключается в простом выражении того факта, что в случае установки класса 2 индивидуальные средства защиты могут быть прикреплены к мостам, а в случае класса 1 - нет.
Средства индивидуальной защиты считаются залами безопасности, предохранительными ребрами и т. Д. решения, которым человек подтверждает себя на крыше. Klass2 случай крыши моста должен быть установлен (то есть.
Заверения мостовых плит и крепежных элементов), чтобы обеспечить почти 1000 кг статической нагрузки на крышу и моста на крыше должна оставаться прочно с ситуацией, когда человек должен обращаться к слайду крышу, и его только кондуктор тот же мост на крыше.
В случае класса 1 средства индивидуальной защиты не должны прикрепляться к мостам. Мосты могут быть повреждены во время загрузки, но их прикрепление в классе 2 должно быть закреплено.
Какие требования являются стандартом в этих двух классах для материалов и установки?
Дальнейшее объяснение объясняет использование мостов на металлических кровельных профилях - профильных плитах, прокатках и классической черепице. Однако в случае классики, а в случае руля, болты и гайки, используемые для монтажа, должны, однако, иметь более легкую сталь, чем мы обычно привыкли.
Основное различие заключается в том, что болты должны выдерживать растягивающие нагрузки без ослабления обода при 33 Нм и классе 50 Нм.
Обширное удлинение гайки болта имеет тенденцию терять нить при 30 Нм и даже вниз. Только плитка для крыши, прикрепленная к черепице, прикрепленной к протекторам выше, обеспечит результат класса 2.
Больше нет различий между этими двумя классами в требованиях к материалам. Тем не менее, существует большая разница в требованиях к установке.
Для профилированной черепицы (трапециевидные пучки, каменные плитки) концевые фитинги черепицы должны бытьзакреплены в конструкции черепицыс минимальным креплением в 100 мм. Это означает, что окончательные вложения должны быть прикреплены к рейку. Если это не представляется возможным обеспечить (рифленый лист корыто не попадет в стропила выровненных) должно быть установлено на стороне стропил, чтобы обеспечить минимальную глубину 100 мм крепежной деталью крепления древесины.
При установке остальных креплений выполните шаги фитингов, рекомендованных в руководстве изготовителя, и обратите внимание, что фиксаторы застревают, а крепеж не проникает в нижнюю часть кузова. В случае классического и рулонного кровельного покрытия крыша должна быть прочно прикреплена к крыше на верхнем и нижнем краях крепления моста. Рекомендуется, чтобы в районе моста был установлен один метр двухсторонних кровельных креплений под мостом. В случае классики желательно присоединить, используя аналогично профилированные листы, к конечным насадкам с винтом 100 мм через лист деревянной конструкции. Только в этом случае кровельные мосты могут быть снабжены гарантией на установку Klass2.
При прикреплении страховочного троса к багажнику на крыше, нагрузка на вложение не должна превышать 150 кг, и должен быть только один пользователь. Используйте защитный трос только в прямоугольном направлении вала крыши.
Защитный кабель не может быть прикреплен только к мостовому креплению!
Гарантийный класс 2 может быть предоставлен установщиком, а не изготовителем! Установщик должен следовать инструкциям производителя и обеспечивать вышеуказанные решения для фиксации. Набор плиток крыши, изготовленных AS Product, прошел все испытания, описанные в EN516, как для динамических, так и для статических нагрузок.